среда, 5 сентября 2012 г.

Ford Kuga

Ford Kuga

Пятидверный компактный внедорожник Ford Kuga (Форд Куга) был представлен в марта 2008 года на автосалоне в Женеве. Фирменный кроссовер Форд Куга – образец оригинальности и стильности. Об этом ярко свидетельствует внешний дизайн автомобиля, который отличается крупными фарами, трапециевидными решетками, а также «мускулистым» очертанием кузова. Будучи таким массивным, он в свою очередь сочетает также и спортивность за счет своих больших колес, спойлера на крыше багажника, хромированных выхлопных патрубков и своеобразного диффузора под задним бампером Форд Куга. Технические характеристики автомобиля будут нашей сегодняшней темой.

В отличие от внешней привлекательности, салон выполнен в сравнительно скучных красках, слегка напоминая интерьер версии C-MAX. Но все же разработчики смогли внести в него довольно свежие и интересные элементы. В отделку на сидениях были добавлены красочные полоски, двери стали иметь вставки из различных мягких тканей. Это и многое другое придает Ford Kuga особого ощущения уюта и комфорта. А вот огромное количество ненужных деталей немного отталкивает, поскольку складывается мнение, что в него вместили все, что было в наличии.



Что касается технических характеристик Форд Куга, особо выделяется двигатель, потому как, чтобы включить кнопку запуска придется сначала найти ее, ведь находиться она на верхнем участке центральной консоли. И только благодаря ей можно привести в действие 137-сильный турбодизель с объемом в 2 л. Невзирая на такие «лошадки», работает он достаточно тихо и при движении можно лишь слышать небольшую вибрацию при запуске и слегка заметный шум колес.

Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная система полного привода Haldex, которая самостоятельно способна анализировать условия вождения и даже принимать решение об усилий для каждого колеса, чтобы лучше преодолеть следующий участок дороги. Благодаря этому технические характеристики Форд Куга являются одними из лучших в своем классе, а если добавить ко всему этому хорошую управляемость на дороге, отличную проходимость и экономичность, то в успехе Ford Kuga уже нет ничего удивительного. Аренда Nissan Almera
Также много внимания уделяется безопасности в Форд Куга, и для ее повышения было внедрено много технологических решений. К примеру, очень удобной является система, контролирующая давление в шинах. Вам уже не нужно следить за давлением, в случае его подания умная система выведет предупреждение на приборную панель. Ford Kuga, имея шестиступенчатую механику, способен разогнаться до сотни всего за 10,6 с. В ближайшее время планируют снабдить его 2 л. двигателем, коробкой автомат и увеличить мощность до 200 «лошадок».

В целом, автомобиль Ford Kuga довольно практичный вариант недорогого кроссовера, который привлечет как солидного покупателя, так и автолюбителя из числа молодежи.

На суд широкой общественности Ford Kuga был представлен на Женевском автомобильном салоне. Это первый среднеразмерный кроссовер от компании Ford. Платформой для его послужило проверенное временем шасси от Focus-II. Внешность Kuga воплощение фирменного «кинетического дизайна» компании Ford. Современный экстерьер — одно из конкурентных преимуществ данной модели. Автомобиль во многом похож на концепт-кар Iosis-X, показанный в 2006 году на выставке в Париже. Kuga сохранил пропорции и выразительные детали от дизайна Iosis X: те же колесные диски и эффектные колесные арки. Острые элементы и стремительный профиль вносят спортивную нотку в дизайн кроссовера. При создании серийного автомобиля характерный для купе профиль крыши концепт-кара Iosis X был изменен для создания более высокого силуэта и комфортного размещения пяти человек.

Интерьер Ford Kuga создает ощущение простора. В опциях есть даже большая панорамная стеклянная крыша. Обладающие эргономичным дизайном приборная панель и центральная стойка переходят в объемную центральную консоль с большим пространством для хранения вещей. Эти компоненты интерьера создают комфортное окружение для водителя и переднего пассажира. Высокие сиденья и положение поясной линии дверей обеспечивают максимальную площадь остекления для создания светлого салона и обзорности для водителя. Пассажиры на заднем ряде найдут много места над головой и для ног, но посадка втроем потребует стеснения пассажиров. Передние сиденья для водителя и пассажира достаточно твердые и имеют хороший профиль. Легкая трансформация заднего сиденью в соотношении 60:40 позволяет быстро увеличить багажное отделение. Доступ в достаточно большой багажник можно получить через раздельную заднюю дверь.

С полноприводной трансмиссией помогли партнеры по концерну. Компания Volvo любезно предоставила систему полного привода с муфтой Haldex. Она может посылать на заднюю ось автомобиля до 50 % крутящего момента, когда это необходимо, но большую часть времени Kuga едет как переднеприводный автомобиль. Высокий клиренс в сочетании с углом въезда в 21 градус и углом съезда 25 градусов обеспечивает весьма достойную проходимость.

Есть выбор из трех вариантов настроек рулевого управления. Менять настройки на ходу нельзя, вы должны обязательно остановиться, чтобы настроить рулевое управление под конкретную дорожную ситуацию. Переведя настройку рулевого управления в положение «sport» вы получите еще больше обратной реакции на руле и точности управления. Примечательно, что инженерам Ford удалось добиться такой управляемости без добавления подвески жесткости.

В линейке силовых агрегатов пока только один дизельный двигатель с технологией Common Rail – 2,0 л/136 л.с. Динамика разгона с 0 до 62 миль в час за 10,7 секунд. Ожидается, что гамма моторов пополнится бензиновым двигателем объемом 2.5 литра мощностью 197 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift.

Высокие цели в области безопасности являлись главным приоритетом для разработчиков Ford Kuga. Основой безопасности Kuga является фордовская интеллектуальная система защиты (IPS), содержащая каркас кузова с увеличенной прочностью и стойкостью к столкновениям, функции помощи водителю, помогающие сохранять контроль над автомобилем, а также функции, уменьшающие вероятность травмирования при ударе.

Примененная в Kuga фордовская система IPS содержит шесть подушек безопасности. Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности занавесочного типа для защиты головы и плеч дополнены сиденьями, предотвращающими выскальзывание водителя и пассажиров из-под ремней безопасности и оснащенными регулируемыми по высоте подголовниками. Также передние сиденья оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки. На испытаниях безопасности Euro NCAP Ford Kuga получил наилучшее сочетание рейтингов, обеспечившее автомобилю место на высшей ступени пьедестала в группе компактных полноприводных внедорожников. Помимо пяти звезд (самая высокая оценка) за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.

Высокий трехзвездочный рейтинг за защиту пешеходов получен благодаря ряду изначально внедренных в Ford Kuga специальных функций и решений. К этим решениям относятся использование мягкого материала в конструкции бампера, создание энергопоглощающей зоны между бампером, передней панелью и радиатором, внедрение отделяемых фар и передних крыльев из пластмассы, а также оптимальная форма капота.

Ford Kuga уже успел побывать в руках тюнинг-ателье Delta4×4, которое специализируется на доработке полноприводных машин. Первым делом мастера увеличили клиренс машины до 550 мм и установили новые колесные диски. Для особых ценителей тюнинга будут предложены огромные 22-дюймовые диски, обутые в сверхнизкопрофильные покрышки. Не оставили без внимания и мотор. После проведенных работ мощность серийного 2,0-литрового турбодизеля поднялась до 162 л.с. и 380 Нм.


Интересно, что Ford не будет предлагать Kuga на американском рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий