воскресенье, 2 сентября 2012 г.

FORD EXPLORER 2012

Ford Explorer: рамы больше нет!

Если бы только это! А еще теперь у него не стало понижающего ряда в трансмиссии. Это все не обрадует любителей бездорожья. 

Проходит время рамных внедорожников. Не только из-за их аппетита, но и из-за грузовой конструкции, неспособной
обеспечить современный уровень безопасности.

Поэтому шестое поколение Explorer конструировали, исходя из совершенно иных принципов. В его основу легла легковая архитектура американских моделей Ford Taurus/Ford Flex (спереди — макферсон, сзади — многорычажка).

Кузов — несущий, с высокой долей сверхвысокопрочных сталей и алюминиевым капотом. В среднем модель сбросила 45 кг. При этом Explorer стал на 10 см длиннее и на 13 шире. Однако внушительный клиренс (203 мм) сохранился!

А вот число цилиндров (моторы по-прежнему бензиновые) уменьшилось. Место 4,6 л V8 занял 3,5-литровый V6 (290 л. с., 346 Нм). При одинаковой мощности несколько снизился крутящий момент (прежде было 427 Нм).

А вторым мотором станет... рядная «турбочетверка» 2,0 л Ecoboost (235 л. с., 339 Нм), выпускаемая Ford в Валенсии (Испания). Благодаря непосредственному впрыску топлива она на два десятка «лошадей» превосходит прежний 4,0 л V6 и почти не уступает ему в моменте! Оба мотора предлагаются только с шестиди апазонным автоматом Но Ecoboost планируется для переднеприводных версий Explorer, а V6 — для всех остальных.

Полноприводная трансмиссия Explorer теперь построена с применением центральной управляемой электроникой муфты.

Это конструкторское решение позволило создать развернутую систему Terrain Мanagement, заставляющую в зависимости от характера грунта по-разному работать двигатель, коробку и тормоза. А водитель может самостоятельно выбрать любой из пяти режимов ее работы: «шоссе», «грязь», «песок» и «гололед». Но традиционной «понижайки», увы, больше нет! Похоже, что новый Explorer собирается стать шоссейным «рысаком»!




Парадоксов друг




Большие колесные арки напоминают Mustang, а трапеция под передним бампером — европейскую линейку Ford








Большие колесные арки напоминают Mustang, а трапеция под передним бампером — европейскую линейку Ford
Машина оборудована не только уже ставшей нам привычной системой динамической стабилизации ESC, но и функцией предотвращения переворотов RSC. Есть даже инновационная система Curve Control, учитывающая скорость и угол поворота рулевого колеса и при необходимости замедляющая автомобиль на входе в поворот. Вплоть до 16 км/ч за секунду! Тем самым она не дает машине «вываливаться» наружу...


Вдобавок здесь воплощено и новейшее изобретение инженеров по безопаснос ти Ford. На машине стоят надувные, подобно подуш кам, задние ремни, оказывающие при натяжении минимальное давление на туловище (ведь сзади обычно сидят дети). А еще в случае угрозы столкновения заранее взводятся на изготовку боковые подушки: порой лишние миллисекунды спасают жизнь.

Будет здесь и система сигнализациии об объектах, находящихся в слепых зонах зеркал, и камера заднего вида, умеющая «заглянуть» за прицеп.

Но вот незадача: Explorer теперь может буксировать максимум 2-тонный прицеп, в то время как преж де таскал 3-тонный. Так что впервые американцам, собирающимся таскать на прицепе яхту, придется присмотреться к дизельным «немцам».

В шоу-румах США новый Ford Explorer появится в ноябре. Выпускать его будет завод в Чикаго.


Что интересного в новом Ford Explorer

— Эффектная внешность
— Легковой комфорт
— Несущий кузов
— Экономичные моторы
— Передний или полный привод
— Terrain Management System
— Curve Control.

Родственные узы


Ближе всего новый Explorer к Ford Flex — уникальному американскому автомобилю, совместившему в себе в 2007 году черты кроссовера и минивэна. От него позаимствованы шасси, силовая структура кузова, мотор 3.5 V6 и АКП. Поэтому новый Explorer тоже выглядит плоским и длинным, только свесы кузова у него меньше.











Комментариев нет:

Отправить комментарий