Второе поколение 5-дверного автомобиля.
Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова.
Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности.
Появляется бортовой компьютер.
Задняя подвеска осталась без изменений.
Внешность автомобиля воспринимается несколько тяжеловесной, но достаточно современной. В салоне, вопреки ожиданиям, не слишком просторно, троим сзади будет тесновато. Водительское место довольно удобно, непривычен лишь рычаг автомата на рулевой колонке, но это фирменная черта американских автомобилей. Управляемость можно оценить как неплохую, только на высокой скорости, особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, положение автомобиля на прямой требует частой корректировки рулем. Автомобиль снабжён довольно простой схемой полного привода: в обычных условиях движения машина заднеприводная, а в грязи водитель может самостоятельно подключить переднюю ось. Имеется пониженная передача. Стоимость некоторых запасных частей на модель такова: амортизатор - $ 75, фильтр масляный - $ 10, фильтр воздушный - $ 28, тормозные колодки - $ 40.
Ford Explorer - комфортный рамный внедорожник, который довольно достойно ведёт себя и на асфальте и в грязи. Данная модель подойдёт на роль вместительного и удобного семейного авто.
Кузов - американский кузов иногда ржавеет, однако очаги коррозии не велики. Дополнительная обработка антикоррозийным составом желательна.
Ходовая часть - проблем здесь практически нет. Порой довольно быстро изнашиваются тормозные диски.
Трансмиссия - 4-ступенчатый "автомат" неплох, однако иногда возникают течи масла.
Двигатель - бензиновые моторы (6 цил. 4 л., 8 цил. 5 л.) низкооборотны и в целом надёжны. Часто возникают мелкие проблемы с электрической частью.
+ Хорошая отделка и оснастка, тяговитые моторы, относительно недорогое обслуживание.
- Недостаточная надёжность, слабые тормоза, плохая геометрическая проходимость.
Технические характеристики Ford Explorer II 4.0
Тип кузова Универсал
Количество дверей 3
Число мест 4
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см³ 3996
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 162 при 4200
Крутящий момент, Нм при об/мин 305 при 2750
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки передач Механическая
Число передач 5
Ходовая часть
Передняя подвеска Торсион
Задняя подвеска Рессора
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации P225/75R15
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4592
Колесная база, мм 2583
Колея колес, передних/задних, мм 1486/1486
Снаряженная масса, кг 2240
Допустимая полная масса, кг 1705
Объем топливного бака, л 66
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива и токсичность
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Комментариев нет:
Отправить комментарий