среда, 5 сентября 2012 г.

Ford Explorer 2001-2005.

                      Ford Explorer III поколения.  


Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее пололение.

Изменения коснулись практически всего автомобиля.

Кузов стал длиннее и шире.

Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол.

Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база.

Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.

Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л.с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Нм при 3700 об/мин).

Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объемом 4,6 литра.
Этот двигатель целиком выполнен из алюминия и выдает уже 240 л.с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Нм при 3450 об/мин.

На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2.

Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.

Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.

Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy



Доброго времени суток уважаемые автовладельцы!

Наконец то и я решил поделиться владением внедорожника, который приобрел весной 2006г, Форд Эксплорер 2003 г.в. серебристый металик 4л. (209 л.с.) XLT, в комплектацию входит АБС, электро-зеркала, 3-ий ряд сидений, антипробуксовочная система, электро кресло водителя, кондиционер, автосвет, 2 аэрбега, АКПП-5, 4х4 с блокировкой, все электро-стеклоподъемники, кожаный салон, ГУР, акустика 4 динамика причем уж не знаю какая, но мочит дай бог, я конечно не фанат всякого рода автозвука, но мне очень нравиться особенно басы, даже мой друг который к этому неровно дышит послушав сказал, что вполне реально долбит.

Немного о личном опыте владения другими авто, стаж 10 лет, была 2107 (93г.в.), Газ 31029(96г.в.), Форд Фокус (2003г.в.), Форд Мондео(2002г.в.), Шеви Нива(2004г.в.)
После эксплуатации предыдущей машинки Шеви Нива, решил для себя, что следующим авто будет внедорожник, как говорится кто поездил на внедорожниках на легковую не заманишь и это я понял когда встал выбор о смене авто.

Ниву было жалко продавать хорошая машинка, но очень маленький багажник да и тесновата стала в связи с прибавлением в семействе, а так реальный пепелац особенно когда нужно проехать по раскисшей дороге на дачу или к водоёму, в итоге продав свою красавицу начался долгий выбор нового авто, но на те деньги которые были на руках ничего нового из иномарочного, внедорожного найти просто не реально, в итоге решили взять кредит и продолжали поиски, смотрели много новых паркетников (Тушкана, Спортаж2, Х-трейл, Аутлендер, Гранд Витара) в итоге все равно выходила не мало, цена вроде в начале боле менее устраивала, а как прикинешь сколько выползает страховка, доп. оборудование (сигн., коврики, тонир., и т.д. и т.п.) в итоге сумма выползает за рамки приличия для моего кармана, жена сказала, что все таки стоит посмотреть подержанные и купить машинку подешевле и что бы все допы. уже были установлены, все таки не надо тратиться хоть на это, лишний рупь выкидывать почем зря!!!!

Как же я умудрился купить Форд Эксплорер спросите вы, он вроде как не маленький пепелац, да еще и с 4 л. двиглом, так вот конечно же первым делом стали смотреть паркетники, ездили смотрели и все чего то не то, я реально не мог решиться купить подержанную машину после просмотра новых в салонах, всегда что то отпугивало, либо салон угваздан, либо еще всяки там неприятные вещи по мелочам, но в итоге переломав себя мы как то в очередной раз поехали на площадку подержанных машин, смотрели исключительно паркетники, но тут я увидел его))))).



Первое в голове пронеслось ну просто красавец, весь такой огромный, мощный, чувствуется в нем сила и уважение, взяв жену в охапку повел её смотреть красавца, да кстати и цена была в принципе не такая уж заоблачная (26 900 у.е.), но в эту цену уже входили допы. (парктроник, сигналка с пейджером, коврики и комплект зимней шипованой резины в приличном состоянии), после просмотра, супруге больше всего понравилось, что там огромный багажник и спрятанный в пол 3-й ряд сидений, да еще и в потолке как в самолете для каждого ряда сидений предусмотрены вентиляционные отверстия, печка 2-х зонная, куча подстаканников для всех рядов, короче говоря все сделано для людей.

Долго мы еще ходили вокруг все наглядеться не могли, запало в душу эта махина, взяли день для того, что бы все обмозговать и в итоге на следующий день поехали вносить задаток, да кстати на площадке манагеры были очень вежливы и обходительны молодцы, все показали и даже покатали немного, потом еще что купило, то что там была возможность взять кредит и сразу же застраховать, да еще и сервис у них там свой, делают диагностику далеко не отъезжая, по моему за 3 тыс. руб.

Вот и стал я таким образом владельцем этого прекрасного аVтомобиля, до сих пор не могу нарадоваться, мощности после Нивы))))))) просто ураган, правда кушает много заливаю (92-95) чередуя, но за удовольствие надо платить, правда если особо не давить на тапку то литров 16-17 по городу, 13-15 по трасе, особенно если круиз-контроль врубить, так что нормально, не смертельно, зато чувствуешь себя как в танке, кстати, уважуха на дороге реально появилась, заметил сразу, как-то быстрее стал передвигаться по городу и в поток вклиниваться легче, все-таки уважают у нас в стране большие машины чего не говори, но я особо не борзею, сам ездил на легковушках и помню как это, когда обижают маленьких.
Извиняюсь за долгий монолог, просто эмоции))))))))

Так вот теперь о нашем красавце Форд Эксплорер 2003г.в.

После диагностики, нужно было заменить правый верхний рычаг, передние тормозные колодки ну и соответственно масла, жидкости, свечи, фильтра, ремни и вроде как все, делал все там же в сервисе, который принадлежал площадке по продажам подержанных авто, за все про все вышло около 20 тыс. руб., хотя предыд. хозяин клялся, что ремни, свечи он менял и масло тоже пока рано менять, но в итоге не стал скупица и решил все таки заменить, после небольшого ожидания по кредиту и пока машинку снимали с учета, я наконец то стал владельцем, что можно сказать про эксплуатацию за 2-а года.

Пробег был 55 тыс. миль(88 тыс/км), на данный момент проехал 30 тыс.км, из поломок менял замок в водительской двери там стерся пластиковый механизм, предохранители пару штук, подшипник ступицы задний правый и какую то там реле которая отвечала за печку, вроде как все, а так плановый ТО, замена колодок, свечей, масла последний раз вышло около 8 тыс. руб с работой, запчасти кстати не особо дорогие и все расходники есть в наличии, ждал только замок для двери около 2х недель.

По поводу ощущений как машинка себя ведет на дороге могу сказать одно, это конечно не легковуха, но маневренность по прямой на трасе держит дорогу очень хорошо, разгонял до 178 по навигатору дальше срабатывает ограничитель, но набирает эту скорость очень быстро и резво, на обгонах ускорение вполне приемлемое, правда к поведению коробки надо привыкнуть иногда слишком переключает на пониженную наверное на пару ступеней вниз, тогда машина начинает реветь обороты около 6000, а тяги нет, но это дело привычки, да и если хотите перестроиться надо заранее газануть т.к. пару секунд коробка думает, а потом выстреливает и ты как пуля ускоряешься, что мне нравится так это плавность хода, если дорога не совсем убитая, то едешь как в теплоходе тихо плавно, а вот мелкую рябь и трамвайные пути даются тряской по всему кузову, но на руль и сиденье не передается, подвеска все таки жестковата, хоть и вся не зависимая.

Зимой заводился всегда в любые морозы, полный привод очень понравилось то, что постоянная функция такова, если проскальзывают задние то включается передок, это я так понял для экономии топлива т.к. летом полный привод в городе просто не нужен, есть еще кнопка принудительного полного привода, включать можно до 100км/ч и так же отключать без остановок, так же есть понижайка, но здесь нужно остановится и только тогда включать, да при этом скорость не должна превышать 20 км/ч и руль желательно не выкручивать до упора, а то там, что то может сломаться, это так мне в сервисе сказали, ну в принципе этой понижайкой не разу не пользовался т.к. по говнам не езжу, а на дачу доползти и до водоема вполне всегда хватало полного привода, а иногда и вовсе не включал, ползет как трактор, клиренс достаточно высокий и не цепляет днищем, ну если конечно не лезть в колею от трактора Беларусь))))))

Свет работает вполне хорошо, кондей охлаждает быстро, печка тоже греет нормально, но на Ниве салон прогревался быстрее, тут все-таки объем поболее, но когда прогреется то очень тепло, обзор очень хороший зеркала большие, но при перестроении в лево все-таки надо повернуть голову средняя стойка дает мертвую зону, но спасает то что высокая посадка и сразу видишь что рядом едет машина, багажник огромный когда все сиденья сложить в ровный пол, перевозить длинномеры и габаритные вещи проблем не возникает, порадовал парктроник он для таких габаритов просто необходим, хоть и обзор назад хороший, но ограду, морду легковушек и бетонные блоки не видно, музыка просто улёт, хоть и штатная, но её хватает на 100%.

Вместительность просто обалдеть, как то ехали 8 человек, 5 взрослых и 3 ребёнка, все вместились и без особых стеснений, детей посадили на 3-й ряд и они там уселись так, что еще можно было одного посадить, очень удобная вещь 3-й ряд))))) сидений, причем тяга уменьшилась не значительно, практически не заметно, просто тапку приходилось пришпоривать и он знаете ли очень ничего вдавливал. В итоге могу сказать следующее, мне и моему семейству этот аVтомобильчик очень нравится, для семейства вполне комфортен, зимой просто супер не разу не застрял, паковаться удобно там где не удобно легковушкам, да и летом пробку объехать по разбитой обочине и на бордюр прыгнуть без проблем, один только минус бензин и страховки, а что вы хотите, тут надо выбирать либо универсальность во всем, либо экономия и зажатость в некоторых ситуациях)))))).


КУЗОВ
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4813 мм
Ширина1832 мм
Высота1814 мм
Колесная база2890 мм
Колея передняя1547 мм
Колея задняя1555 мм
Дорожный просвет230 мм
Объем багажника максимальный2492 л
Объем багажника минимальный391 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя4601 см3
Мощность242 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент382/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех коробка )5
Кол-во передач (автомат коробка)5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость158 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.6 c
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1990 кг
Допустимая полная масса2595 кг
Размер шин245/70 R16









                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий